До того, как я провела себе проводной интернет, я пользовалась беспроводным. Я перепробовала кучу интернет-провайдеров, и остановила свой выбор именно на SkyLink.
У него есть много плюсов.
Во-первых, зона покрытия в моем районе была очень хорошей. Интернет не тормозил и не вырубался, как у меня это бывало с другими провайдерами. Для меня этот критерий очень важен, поскольку я на тот момент плотно работала в интернете, и, делая проект онлайн, мне было очень неудобно, если интернет отключался даже на минуту. Приходилось переделывать многое заново. Во-вторых, это единственный провайдер у нас в городе, у которого есть пакет безлимитный, без ограничений по траффику и с разрешением использования файлообменников.
Оплата меня на тот момент устраивала. 900 рублей в месяц за безлимитный беспроводной интернет - это нормально, на мой взгляд.
Теперь о минусах.
Оплата производится заранее. То есть в начале месяца снимается абонентская плата на месяц вперед. Это становится неудобным в тот момент, когда ты отказываешься пользоваться дальше услугами данной фирмы. У меня с этим случился казус. Я не пользовалась интернетом ни одного дня, а у меня образовался долг именно по абонентской плате. Я должна была обратиться в салон, написать заявление о прекращении пользования услугами, после чего мне бы отключили интернет и не взяли бы плату. К слову, интернет итак отключили. Но я забыла тудасходить и написать заявление.
Через год мне начали звонить и присылать гневные сообщения какие=то кредитные организации с требованием оплатить долг. Естественно, мне никто о нем не напоминал и не звонил именно из СкайЛинка. Начала разбираться.
Сотрудники быстро среагировали, решили мою проблему таким образом, что абонентский номер с меня сняли, но заплатить мне все же пришлось. Вот такая вот история. Было бы намного удобнее, если бы при прекращении использования брали бы деньги по факту. нет на счету денег - отключили интернет. И нет никаких долгов. А то не красиво получилось.
А в целом по работе нареканий нет.