Евросеть в Туапсе - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 6 %
39
667

Более 13 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало. Самым популярным средством связи в 90-ые был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним из основателей российского сотового ритейла, Компания дала толчок к его дальнейшему развитию. Свой первый магазин «Евросеть» открыла в Москве на Ленинском проспекте с ассортиментом в несколько моделей телефонов.

Через 6 лет с момента основания Компания, став крупным игроком в столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году – более 800, в 2005 – 1 934, в 2006 – открылось 1 976 магазинов в удаленных городах и населенных пунктах на всей территории России. Представительства Компании заработали в странах СНГ и во всех федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Южном, Северо - Кавказском, Центральном, Северо-Западном.

...
Отзывы клиентов про Евросеть
светланамама
Хорошо!
8 марта сего года решили мы подарить дочери 10и летке детские часы Джей Кидс(пишу по-русски), которые известны повсеместно и многие дети уже являются счастливыми обладателями таких гаджетов. Купили. Недорого, Оформили карту с номером, подключили, надели и...

радовались всего 4 дня. Сразу напишу. что взяли самую обычную серию, с динамиком, у которого звук не настраивается(нет громкости просто напросто) и работает просто громко И тут-то начались подвохи: батареи хватило почему что только на сутки при обычном режиме использования. А во-вторых-"сдох" динамик на 4 день использования, причем только с одной стороны(связь была односторонняя)-я ребенка слышала, она меня-нет. на 5 сутки, так ничего и не выяснив в "товарище Гугле", пошли в салон, где спустя 1 час времени, оформили и отправили на ремонт-экспертизу в их центр. В заявлении указывались сроки и по идее, со всеми праздниками мы должны были забрать свои часы уже после 9 мая, НО... Вчера, 19 ИЮНЯ СЕГО ГОДА нам все-таки вернули деньги за некачественный товар, т. к. это был фабричный(заводской брак)... Эпопея с часами закончилась спустя практически 4 месяца(в заявлении написали, что 104 дня). Все хорошо, что хорошо кончается, пусть хоть и так... Но все же это лучше, чем с "господами Связными"(отзыв писала так же и к глубокому разочарованию не был наказан ни продавец, ни директор салона, который даже не позаботился о репутации своего салон и мы являлись на протяжении 10 лет постоянными(!!!) покупателями)!. К сведению, в тот же день купили еще двое электронных часов, которые работают исправно до сих пор и без нареканий!
Написать отзыв про Евросеть
 
Выбрать город
Сетевые компании